Бесплатная доставка на все заказы от 10000 грн. (на все товары, габаритные размеры которых не превышают 1 м) в отделение транспортной компании
Самовывоз. Покупатели нашего интернет-магазина могут самостоятельно забрать свой заказ из точки выдачи по адресу: г. Харьков, ул. Гольдберговская, 9 (вход с западной стороны дома). Обратите внимание, что в точке выдачи можно только забрать заранее оформленные и оплаченные заказы. В точке выдачи нет возможность выбрать и посмотреть товар, как в обычных магазинах.
Укрпочта. от 37 грн
Отправка заказа осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после зачисления оплаты на счет интернет-магазина. Поскольку перевозчик не несет ответственности за целостность товара, Укрпочтой отправляются только не хрупкие товары.
Стоимость доставки согласно тарифам транспортной компании оплачивается покупателем.
Новая Почта. от 70 грн
Отправка производится в течение 1-2 рабочих дней с момента зачисления средств на расчетный счет. Стоимость доставки и стоимость дополнительной* упаковки оплачивается покупателем согласно тарифам компании Новая Почта.
*дополнительная упаковка является обязательным условием ТК Новая Почта для принятия хрупких товаров к перевозке и гарантией возмещения средств в случае повреждения товара компанией-перевозчиком. При отказе от дополнительной упаковки все риски, связанные с повреждением товара, покупатель принимает на себя.
Упаковка:
Упаковка заказов сотрудниками нашего магазина надежна и строго соответствует всем правилам транспортных компаний.
По желанию клиента мы можем снять на видео процесс упаковки заказа, чтобы вы убедились в целостности товара (просто скажите об этом менеджеру).
Обратите внимание! Как только мы передаем посылки компании перевозчику, вся ответственность за целостность товара переходит транспортной компании.
Получение:
При получении, независимо от формы оплаты, Вы должны тщательно осмотреть посылку, раскрыть упаковку и проверить хрупкий товар на целостность и соответствие заказу.
При обнаружении повреждений товара, сразу, не покидая отделение, необходимо обратиться к работникам транспортной компании для составления акта-претензии и заявления о возмещении. Также необходимо известить об этом менеджеров нашего магазина.
Обратите внимание!!! Как только вы подтвердите получение посылки, ответственность за ее содержание переходит к вам. В случае обнаружения каких-либо повреждений товара на дому, рассчитывать на получение компенсации вы уже не сможете
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ – ВАШ LED-STORY.