Меню
Мы работаем. Все товары в наличии. Цены актуальны.
Пункт выдачи заказов - г. Харьков, ул. Гольдберговская, 9
Пн - Пт: 09:00 - 18:00
Сб: 09:00 - 14:00
Вс: выходной
Время работы:
  • Пн - Пт: 09:00 - 18:00
  • Сб: 09:00 - 14:00
  • Вс: выходной

(050) 167 07 77 Менеджер

(050) 512 17 77 Менеджер

(067) 832 17 77 Менеджер

(067) 183 47 77 Менеджер

(063) 267 07 77 Менеджер

(068) 616 55 55 Инженер/Проектант

(097) 232 61 11 Безнал с НДС

(073) 020 34 44 Бухгалтерия

(063) 147 07 77 Гарантия, сервис, ремонт


Доставка

Бесплатная доставка на все заказы от 10000 грн. (на все товары, габаритные размеры которых не превышают 1 м) в отделение транспортной компании

Самовывоз. Покупатели нашего интернет-магазина могут самостоятельно забрать свой заказ из точки выдачи по адресу: г. Харьков, ул. Гольдберговская, 9 (вход с западной стороны дома). Обратите внимание, что в точке выдачи можно только забрать заранее оформленные и оплаченные заказыВ точке выдачи нет возможность выбрать и посмотреть товар, как в обычных магазинах.

Укрпочта. от 37 грн
Отправка заказа осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после зачисления оплаты на счет интернет-магазина. Поскольку перевозчик не несет ответственности за целостность товара, Укрпочтой отправляются только не хрупкие товары.
Стоимость доставки согласно тарифам транспортной компании оплачивается покупателем.

Новая Почта. от 70 грн
Отправка производится в течение 1-2 рабочих дней с момента зачисления средств на расчетный счет. Стоимость доставки и стоимость дополнительной* упаковки оплачивается покупателем согласно тарифам компании Новая Почта.
*дополнительная упаковка является обязательным условием ТК Новая Почта для принятия хрупких товаров к перевозке и гарантией возмещения средств в случае повреждения товара компанией-перевозчиком. При отказе от дополнительной упаковки все риски, связанные с повреждением товара, покупатель принимает на себя.

Упаковка:
Упаковка заказов сотрудниками нашего магазина надежна и строго соответствует всем правилам транспортных компаний.
По желанию клиента мы можем снять на видео процесс упаковки заказа, чтобы вы убедились в целостности товара (просто скажите об этом менеджеру).

Обратите внимание! Как только мы передаем посылки компании перевозчику, вся ответственность за целостность товара переходит транспортной компании.

Получение:
При получении, независимо от формы оплаты, Вы должны тщательно осмотреть посылку, раскрыть упаковку и проверить хрупкий товар на целостность и соответствие заказу.
При обнаружении повреждений товара, сразу, не покидая отделение, необходимо обратиться к работникам транспортной компании для составления акта-претензии и заявления о возмещении. Также необходимо известить об этом менеджеров нашего магазина.

Обратите внимание!!! Как только вы подтвердите получение посылки, ответственность за ее содержание переходит к вам. В случае обнаружения каких-либо повреждений товара на дому, рассчитывать на получение компенсации вы уже не сможете


С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ – ВАШ LED-STORY.